Такое уплотнение называют лабиринтным из-за его сложных извилистых форм. Оно находится на незначительном расстоянии от вала электродвигателя, но не вступает с ним в прямой механический контакт. Уплотняющий эффект возникает в результате попеременного расположения на валу колец, в то время как корпус остается неподвижным.
Стоимость маслоулавливателей зависит от:
- назначения;
- линейных размеры.
Чертеж 5БЩ. 377.000,
Чертеж 5БЩ. 377.001,
Чертеж 5БЩ. 377.004,
Чертеж 5БГ. 377.004, подшипник 300х300-600,
Чертеж 5БГ. 372.046-01, подшипник 280х280-600,
Чертеж 5БГ. 372.046-02, подшипник 350х350-600,
Чертеж 5БГ. 372.046-02, подшипник 400х400-600.
Производство лабиринтных покрышек у нас
- запасные части к электродвигателям СДН,СДНЗ, СДС, СДСЗ, СДН-2, СДНЗ-2, СДМ, СДВ, СДРЗ, 2СДР, 4СД, 4СДЗ, СДС габарита, СДМЗ, СДСЗ.
- Маслоуловители (для СДН):
- 5БЩ 377.000. 1-6 (ø вн.-145;155;165;175)
- 5БЩ 377.001. 1-2 (ø вн.-190;210;)
- 5БЩ 377.004. 1-3 (ø вн.-230;250;280;)
- Полукольца (для СДН2):
- 8БЩ 217.045. 1-5 (ø вн.-140;170;)
- 8БЩ 217.046. 1-6 (ø вн.-160;190;)
-
Маслоподъемные кольца:
- 8БЩ 217.047.00;01;02 (ø вн.-220;250;285)
-
Кольцо контактное:
- 8БЩ 555.007. 1-2 (ø 360)
- 8БЩ 555.007. 3-4 (ø 455)
- 8БЩ 555.007. 5-6 (ø 565)
-
Вкладыши подшипника:
- 5БЩ 263.000-1,3 Р (ø120х140)
- 5БЩ 263.000-2,4 Р (ø130х140)
- 5БЩ 263.001-1,3 Р (ø140х150)
- 5БЩ 263.001-2,4 Р (ø150х150)
- 5БЩ 263.002-1,2 Р (ø160х160)
- 5БЩ 263.003-1,2 Р (ø180х180)
- 5БЩ 263.004-1,2 Р (ø200х200)
- 5БЩ 263.005-1,2 Р (ø220х220)
- 5БЩ 263.006-1,2 Р (ø250х250)
- 5БЩ 263.007-0,2-2,4 Р (ø130х130)
- 5БЩ 263.007-01;03;05;06 Р (ø150х150
- 5БЩ 263.008-02-04 Р (ø160х160)
- 5БЩ 263.008-01-03;05 Р (ø180х180)
Для чего нужен маслоулавливатель?
Основное назначение устройств, улавливающих масло, в обеспечении качественной фильтрации картерных газов, а также недопущении их к смешиванию с масляными парами. Этим самым гарантируется качество горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания. Устанавливаемый в определенной части впускной системы маслоулавливатель создает вакуум, препятствующий прорыву к колену поршня соответствующего количества газа под высоким давлением. В то же время он отделяет масло от камеры сгорания и таким образом обеспечивает эффективную смазку всех частей двигателя и безаварийную работу поршневой системы. Как правило, это устройство ставится за компрессором, что гарантирует отсутствие примеси масла в газообразном веществе, находящемся под высоким давлением в камере сгорания топлива. Приобретая в нашей компании лабиринтные покрышки, можно обеспечить соответствующую мощность и бесперебойную работу двигателя любого типа. В некоторых случаях (на двигателях с турбонаддувом) маслоуловитель ставится не только на впускную, но и на выпускную систему, тогда картерные газы обеспечивают необходимую силу работы «движка». Некоторые модели лабиринтных покрышек имеют по два встроенных отделителя масла, что значительно упрощает задачу автовладельцу.