Лабиринтные покрышки (маслоулавливатели)
Таблица
+7 (499) 707-51-32
+7 (495) 946-40-90
125430, г. Москва, ул. Митинская, д. 16, офис 605Б, ком. 1,2
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Лабиринтные уплотнения (маслоуловители) подшипников скольжения лабиринтные уплотнения

Такое уплотнение называют лабиринтным из-за его сложных извилистых форм. Оно находится на незначительном расстоянии от вала электродвигателя, но не вступает с ним в прямой механический контакт. Уплотняющий эффект возникает в результате попеременного расположения на валу колец, в то время как корпус остается неподвижным.

Стоимость маслоулавливателей зависит от:

  • назначения;
  • линейных размеры.

Чертеж 5БЩ. 377.000,

Чертеж 5БЩ. 377.001,

Чертеж 5БЩ. 377.004,

Чертеж 5БГ. 377.004, подшипник 300х300-600,

Чертеж 5БГ. 372.046-01, подшипник 280х280-600,

Чертеж 5БГ. 372.046-02, подшипник 350х350-600,

Чертеж 5БГ. 372.046-02, подшипник 400х400-600.

Производство лабиринтных покрышек у нас

  1. запасные части к электродвигателям СДН,СДНЗ, СДС, СДСЗ, СДН-2, СДНЗ-2, СДМ, СДВ, СДРЗ, 2СДР, 4СД, 4СДЗ, СДС габарита, СДМЗ, СДСЗ.
  2. Маслоуловители (для СДН):
    • 5БЩ 377.000. 1-6 (ø вн.-145;155;165;175)
    • 5БЩ 377.001. 1-2 (ø вн.-190;210;)
    • 5БЩ 377.004. 1-3 (ø вн.-230;250;280;)
  3. Полукольца (для СДН2):
    • 8БЩ 217.045. 1-5 (ø вн.-140;170;)
    • 8БЩ 217.046. 1-6 (ø вн.-160;190;)
  4. Маслоподъемные кольца:
    • 8БЩ 217.047.00;01;02 (ø вн.-220;250;285)
  5. Кольцо контактное:
    • 8БЩ 555.007. 1-2 (ø 360)
    • 8БЩ 555.007. 3-4 (ø 455)
    • 8БЩ 555.007. 5-6 (ø 565)
  6. Вкладыши подшипника:
    • 5БЩ 263.000-1,3 Р (ø120х140)
    • 5БЩ 263.000-2,4 Р (ø130х140)
    • 5БЩ 263.001-1,3 Р (ø140х150)
    • 5БЩ 263.001-2,4 Р (ø150х150)
    • 5БЩ 263.002-1,2 Р (ø160х160)
    • 5БЩ 263.003-1,2 Р (ø180х180)
    • 5БЩ 263.004-1,2 Р (ø200х200)
    • 5БЩ 263.005-1,2 Р (ø220х220)
    • 5БЩ 263.006-1,2 Р (ø250х250)
    • 5БЩ 263.007-0,2-2,4 Р (ø130х130)
    • 5БЩ 263.007-01;03;05;06 Р (ø150х150
    • 5БЩ 263.008-02-04 Р (ø160х160)
    • 5БЩ 263.008-01-03;05 Р (ø180х180)

Для чего нужен маслоулавливатель?

Основное назначение устройств, улавливающих масло, в обеспечении качественной фильтрации картерных газов, а также недопущении их к смешиванию с масляными парами. Этим самым гарантируется качество горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания. Устанавливаемый в определенной части впускной системы маслоулавливатель создает вакуум, препятствующий прорыву к колену поршня соответствующего количества газа под высоким давлением. В то же время он отделяет масло от камеры сгорания и таким образом обеспечивает эффективную смазку всех частей двигателя и безаварийную работу поршневой системы. Как правило, это устройство ставится за компрессором, что гарантирует отсутствие примеси масла в газообразном веществе, находящемся под высоким давлением в камере сгорания топлива. Приобретая в нашей компании лабиринтные покрышки, можно обеспечить соответствующую мощность и бесперебойную работу двигателя любого типа. В некоторых случаях (на двигателях с турбонаддувом) маслоуловитель ставится не только на впускную, но и на выпускную систему, тогда картерные газы обеспечивают необходимую силу работы «движка». Некоторые модели лабиринтных покрышек имеют по два встроенных отделителя масла, что значительно упрощает задачу автовладельцу.

В наличии

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ И НАШИ КЛИЕНТЫ!

Наша компания предлагает уникальную возможность приобрести двигатели СО СКЛАДА.

Посмотреть перечень двигателей в наличии