Одно из направлений работ предприятий Микс Энерго Пром — разработка технологий и выполнения восстановительного ремонта ответственных и дорогостоящих узлов и деталей высоких групп сложности компрессорного, насосного оборудования и запорной арматуры, а также повышения их долговечности за счет применения толстослойных износостойких и коррозионностойких покрытий, новых материалов, рациональной модернизации конструкций.
Мы имеем солидный опыт работы по ремонту оборудования производства не только отечественных, но и иностранных компаний (Италия, Франция, США, Япония, Чехия и др.)
Капитальный ремонт воздушных и газовых турбокомпрессорных машин различных типов (в т.ч. импортных поставок) включает, как правило, восстановительный ремонт ротора, изготовление радиальных и упорных подшипников скольжения, уплотнений различных типов, деталей упорной группы и закладных изделий.
Разработанная у нас технология ремонта ротора предусматривает восстановление до номинальных размеров всех изношенных контактирующих поверхностей вала и рабочих колес путем нанесения толстослойных (до 1000мкм) твердых (HV 800-1000) износо- и коррозионностойких хромовых покрытий без высокотемпературных воздействий с последующей финишной шлифовкой с одной установки и динамической балансировки.
На предприятиях Компании с использованием указанных покрытий разработана технология устранения биений вала ротора, что во многих случаях позволяет производить его восстановительный ремонт без разборки и замены вала.
В комплекс выполняемых при капитальном ремонте работ включается изготовление и монтаж лабиринтных и контактных уплотнений, а также радиальных и упорных подшипников скольжения.
В настоящее время технические возможности наших предприятий позволяют выполнять капитальный ремонт роторов с длиной вала до 3000мм и диаметром колес до 900мм.
Нашей компанией разработаны и освоены в производстве технологии восстановительного ремонта основных узлов и деталей поршневых воздушных и газовых компрессоров различных типов, в том числе, импортных поставок, включающий:
- изготовление новых штоков или восстановление до номинальных размеров изношенных длиной до 2500мм и диаметром до 200мм;
- восстановительный ремонт коленчатых валов за счет нанесения толстослойных износостойких покрытий на шатунные и коренные шейки без термических воздействий;
- подбор материалов и изготовление комплектов сальниковых уплотнений различных типов.
Капитальный ремонт центробежных насосов различных типов, в первую очередь, как правило, включает восстановительный ремонт ротора — самого ответственного и дорогостоящего узла, а также подшипников скольжения и деталей упорной группы.
При этом в комплекс выполняемых при ремонте ротора работ включается восстановление до номинальных размеров всех посадочных и контактных поверхностей вала за счет применения толстослойных износо-коррозионностойких хромовых покрытий, а также посадочных и уплотнительных поверхностей рабочих колес, промежуточных и концевых защитных втулок.
Данная технология применяется также при изготовлении указанных деталей в коррозионностойком исполнении, при этом, взамен нержавеющих сталей используется высокопрочная конструкционная сталь, а их поверхность защищается от коррозионного воздействия среды достаточно толстым сплошным слоем хромового покрытия.
Следует отметить, что в указанных условиях детали с покрытием 100 мкм по коррозионной стойкости не уступают нержавеющей стали 12Х18Н10Т.
С использованием данной технологии могут быть восстановлены или изготовлены валы длиной до 2500мм и диаметром до 200мм.
При ремонте поршневых и плунжерных насосов разработанная технология используется для восстановления в номинальный размер штоков и плунжеров, а также внутренних рабочих поверхностей гильз и цилиндров диаметром до 250мм. В комплекс выполняемых работ входит также изготовление узлов уплотнений различных типов и конструкций.
Капитальный ремонт шаровых кранов различных типов и назначений (в том числе, импортных поставок) включает, как правило, следующий комплекс работ:
- шлифовка сферических рабочих поверхностей шаровых пробок и подшипниковых цапф до устранения следов износа и коррозионных повреждений;
- нанесение на сферическую рабочую поверхность толстослойных износокоррозионностойких хромовых покрытий;
- восстановление в номинальный размер подшипников цапф шаровой пробки путем нанесения толстослойных хромовых покрытий;
- шлифовка, как чисто, в номинальный размер сферической рабочей поверхности шаровой пробки и подшипниковых цапф;
- изготовление уплотнительных элементов корпусных уплотнительных колец;
- изготовление подшипников скольжения для цапф шаровой пробки и уплотнений;
- восстановительный ремонт приводов различных типов (механических, пневматических, пневмогидравлических) для шаровых кранов до Ду1000;
- проведение гидравлических и стендовых испытаний.
В серийном производстве предприятем освоен капитальный ремонт газовых шаровых кранов и приводных механизмов известных фирм от Ду50 до Ду300 для предприятий химической и нефтегазовой промышленности.
Нашей компанией освоена технология изготовления штоков воздушных и газовых поршневых компрессоров отечественного и импортного производства высоких групп прочности, рабочие контактные поверхности которых упрочнены методом ионного азотирования.
Согласно разработанной технологии для изготовления штоков используются поковки высокопрочных сталей КП IV-Vой категории прочности типа 38Х2МЮА, 40ХН2МА, З8ХНЗМА, 38ХН3МФА и др., а рабочие контактирующие поверхности штоков упрочняют ионным азотированием с толщиной диффузионного слоя 0,4-0,6мм твердостью HV 700-800, что в значительной мере повышает износостойкость, коррозионную стойкость и усталостную прочность изделия.
Производственные возможности ООО "МЭП" позволяют изготавливать по указанной технологии ответственные детали типа штоков, плунжеров, валов длинной до 3000мм и диаметром до 250мм.
Изготовление уплотнительных колец торцевых уплотнений широкого ряда типоразмеров из сверхтвердых карбидовольфрамовых композиций типа ВК6, ВК15, а также из минералокерамических карбидокремниевых материалов.
Изготовление комплектов радиальных и упорных подшипников скольжения широкого ряда типоразмеров из минералокерамических материалов.
Капитальный ремонт или изготовление гидро-пневмоцилиндров различных типов, параметров и назначений диаметром до 200мм, длиной хода до 1000мм и рабочее давление до 100кгс/см2.
Отремонтированный двигатель обеспечивается всеми необходимыми деталями, включая при необходимости соединительные и установочные, а камеры подшипников качения заполняются смазкой. Поверхности корпуса и подшипниковых щитов покрывают краской, а концы валов - консервационной смазкой. После проведения послеремонтных испытаний мы можем гарантировать безотказную работу электродвигателя в течение одного года, при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации. Выходные концы обмоток маркируют в соответствии со стандартом. После выполнения ремонтных работ оформляется Акт в котором отражается перечень выполненных работ и материалы используемые для восстановления. В паспорте на электрооборудование делается отметка с указанием срока гарантии. По согласованию с заказчиком срок гарантии может быть увеличен до 2 лет.
Запчасти для электродвигателей:
- Щиты подшипниковые
- Крышки подшипниковые
- Ротора
- Статор обмотанный
- Изоляторы
Отремонтированный генератор обеспечивается всеми необходимыми деталями для выполнения качественного ремонта. Поверхности корпуса и подшипниковых щитов покрывают краской, а концы валов - консервационной смазкой. Мы можем гарантировать безотказную работу генератора в течение одного года, при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации. Выходные концы обмоток маркируют в соответствии со стандартом. После выполнения ремонтных работ оформляется Акт в котором отражается перечень выполненных работ и материалы используемые для восстановления. В паспорте на электрооборудование делается отметка с указанием срока гарантии. По согласованию с заказчиком срок гарантии может быть увеличен до 2 лет.
Запчасти для генераторов:
- Полюса
- Стояки подшипниковые
- Траверсы