ПОДШИПНИКОВЫЕ ОПОРЫ
Выполняемые из устойчивого к механическим повреждениям подшипниковые стояки предназначены для удерживания вала двигателя во время работы, предотвращения возникновения излишней вибрации, а также для обеспечения безопасности во время работы с агрегатом. Стояк подшипниковый устанавливается перед началом монтажных работ, направленных на сборку двигателя: именно от соблюдения технологии обращения с поддерживающим элементом, зависит эффективность работы мотора и сохранение его эксплуатационных характеристик. Периодическая проверка положения стояка дает возможность избежать поломок оборудования, связанных с перекосом ротора.
Стоимость запасных частей для электродвигателей и генераторов зависит от:
- назначения;
- линейные размеры.
НОМЕРА ЧЕРТЕЖЕЙ, ИМЕЮЩИХСЯ В НАЛИЧИИ СТОЕК ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ:
- Стойка подшипника 8БЩ.040.000.1
- Стойка подшипника 8БЩ.040.000.2
- Стойка подшипника 8БЩ.040.000.3
- Стойка подшипника 8БЩ.040.000.4
- Стойка подшипника 8БЩ.040.000.5
- Стойка подшипника 8НГЮК.040.031
- Стойка подшипника 8БГ.040.469
- Cтойка подшипника 8БГ.040.469-01
- Стойка подшипника 8БГ.040.032
- Стойка подшипника 8БГ.040.475
- Стойка подшипника 8БГ.040.475-01
- Стойка подшипника 8БГ.040.476
- Стойка подшипника 8БГ.040.476-01
- Стойка подшипника АШГА 73211.002
- 5ПБ 284.086 сб (под вкладыш ø 160х160; h межосевое - 600 мм..)
- 5БЩ 264.000. 1-24 сб (под вкладыш ø 120х140; 130х140; 140х150; 150х150; 160х160; 180х180; h межосевое – 600 мм)
- 5БЩ 264.001. 1-12 сб (под вкладыш ø 200х200; 220х220; 250х250; h межосевое - 600 мм)
- 8БЩ 040.012-014 сб (под вкладыш ø 130х130; 150х150; 160х160; 180х180; h межосевое - 310 мм)
КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА СТОЯКА ПОДШИПНИКОВОГО В ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕ
Во время работы электродвигателя, на стояк подшипниковый оказывают воздействие целый ряд отрицательных факторов – начиная от обычных вибраций и ударов, и заканчивая следствиями коррозии. Характерными признаками поломки, требующей замены стояка, являются:
- наличие механических повреждений и деформаций необратимого характера;
- проявление излишних вибраций во время работы двигателя;
- следы подтеков масла, которые невозможно устранить заменой сальников;
- возникновение химической или электрохимической коррозии, непосредственно указывающей на неправильную установку двигателя.
Несмотря на высокую надежность и предельную простоту конструкции, стояк подшипниковый достаточно часто подвергается серьезным повреждениям различного характера, устранить которые альтернативными методами практически невозможно. Специалисты компании «МИКС ЭНЕРГО ПРОМ» обладают достаточным опытом и квалификацией для проведения диагностики элементов двигателя и определения оптимальных путей устранения проблемы. В случае необходимости, мы можем осуществить ремонт или полную замену стояка, изготовив его в соответствии с вашими техническими требованиями.